Сеть парков приключений Zaмания начинает работу в мини-формате, который даст возможность развиваться в небольших торговых центрах, чья площадь составляет от 15 тыс. до 30 тыс. кв. м.
Компания предложит новый формат франчайзинговым партнерам на региональных рынках. Одновременно компания продолжит развивать традиционные парки большой площади — от 2,5 тыс. до 3 тыс. кв. м, которые будет реализовывать как самостоятельно, так и по франчайзинговой схеме.
Парки в мини-формате будут включать практически те же развлечения, что и обычные (тюбинг, лабиринт, скалодром, вулкан, батут, детская зона), но в уменьшенном формате, а также кафе с банкетным пространством, куда можно прийти всей семьей.
В данный проект будет инвестировано предположительно 30 млн руб., период окупаемости составит около 4 лет.