Компания Wildberries в январе начала продавать детское питание и планирует в дальнейшем расширять продуктовый ассортимент. Как сообщила Золина Саральпова, директор по ассортименту интернет-магазина, мамы является на сегодня одной из главных целевой групп компании.
В настоящее время продолжаются переговоры с производителями продуктов питания, особенно товаров с длительным сроком хранения (бакалея, приправы).
Эксперты отмечают, что развитие в России крупными интернет-ритейлерами сервисов по доставке продуктов питания и еды связано прежде всего с тем, что многие предприниматели имеют завышенные ожидания. «Единственным реальным драйвером развития торговли продовольственными товарами на онлайн-площадках мог бы стать алкоголь, но продажа алкоголя в интернете не легализирована. И пока будет сохраняться такое положение вещей, ни один магазин, который занимается продажей еды, успеха не добьется», — заявил Алексей Федоров, глава Ассоциации компаний интернет-торговли.
Выручка крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries в прошлом году увеличилась до 63,8 млрд руб. (+35%). Не менее 70% продаж составляют одежда, обувь, аксессуары.