Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Wildberries расширяет продуктовый ассортимент

Компания Wildberries в январе начала продавать детское питание и планирует в дальнейшем расширять продуктовый ассортимент. Как сообщила Золина Саральпова, директор по ассортименту интернет-магазина, мамы является на сегодня одной из главных целевой групп компании.

В настоящее время продолжаются переговоры с производителями продуктов питания, особенно товаров с длительным сроком хранения (бакалея, приправы).

Эксперты отмечают, что развитие в России крупными интернет-ритейлерами сервисов по доставке продуктов питания и еды связано прежде всего с тем, что многие предприниматели имеют завышенные ожидания. «Единственным реальным драйвером развития торговли продовольственными товарами на онлайн-площадках мог бы стать алкоголь, но продажа алкоголя в интернете не легализирована. И пока будет сохраняться такое положение вещей, ни один магазин, который занимается продажей еды, успеха не добьется», — заявил Алексей Федоров, глава Ассоциации компаний интернет-торговли.

Выручка крупнейшего российского интернет-ритейлера Wildberries в прошлом году увеличилась до 63,8 млрд руб. (+35%). Не менее 70% продаж составляют одежда, обувь, аксессуары.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты