Компания CBRE сообщила о том, что подписан контракт на аренду торговой площади в аутлет-галерее, которая была интегрирована в торгово-развлекательный центр «Zеленопарк».
По информации, представленной в пресс-релизе консультанта, площадь аутлета составляет 11,5 тыс. кв. м, на ней предполагается разместить 75 арендаторов.
Главным фактором успеха считают эффект синергии от классического торгового центра с аутлетом, который будет работать в формате mall-in-mall, получая трафик от торгового центра с его якорными арендаторами — продуктовым гипермаркетом, спортивным, строительным, детским, кинотеатром и т. д.
«Я не сомневаюсь, что привлечем в новый проект самые интересные бренды, невзирая на аутлет-галерею это Fashion Нouse Outlet Centre Moscow другого девелопера», — сказала Марина Малахатько, возглавляющая отдел торговых помещений CBRE в Москве.