Город профессий площадью 2,3 тыс. кв. м расположится в торговом центре Life Mall, ориентированном на семейную аудиторию. Проект станет первым развлекательно-образовательным центром такого формата в Ханты-Мансийском автономном округе, а также первым «КидБургом», открытым в городе с населением менее 1 млн человек.
«Сургут — сравнительно небольшой, но динамично развивающийся город, который из года в год демонстрирует положительную динамику естественного прироста и уровня жизни населения. Эти факторы, наряду с растущим спросом на новые форматы развлечений со стороны семей как со средним уровнем достатка, так и выше среднего, позволили нам принять положительное решение о выходе бренда в регион. Время пребывания ребенка в «КидБурге» составляет в среднем 4 часа, а концепция подразумевает многократные повторные посещения, поэтому с открытием города профессий торговый центр Life Mall приобретет семейную платежеспособную аудиторию, которая будет возвращаться снова и снова», – отмечает Мария Карамышева, директор по развитию компании «КидБург».
«Климатические особенности северных городов ограничивают возможности для досуга под открытым небом, поэтому развлекательная составляющая торговых центров в таких регионах играет особую роль. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югра детский центр развлечений с образовательной направленностью появится впервые, поэтому посетителями «КидБурга» станут как жители Сургута, так и соседних городов», – говорит Юлия Кузнецова, старший консультант департамента торговой недвижимости компании Colliers International.