По данным, представленным компанией JLL, в 2015 году на рынке Санкт-Петербурга начали работу два новых торговых объекта — торговый комплекс «Питер-Радуга» (вторая очередь), площадь которого составляет 29,1 тыс. кв. м, и Outlet Village Pulkovo (первая фаза) площадью 14,8 тыс. кв. м.
Таким образом, в прошлом году было введено в эксплуатацию 43,9 тыс. кв. м — это самый низкий показатель начиная с 2010 года.
В торговых центрах больше всего новых арендаторов в фешн-сегменте — операторы, которые продают одежду, обувь и аксессуары заняли 34,7 тыс. кв. м торговых площадей (освободили 21,9 тыс. кв. м).
Объем вакантных площадей в петербургских торговых центрах увеличился по результатам года на 0,8%.
По прогнозам экспертов, на протяжении нынешнего года свободная площадь будет возрастать и достигнет примерно 7,6–8,2%.