С января по октябрь нынешнего года в Санкт-Петербурге начали работу 26 новых зарубежных и отечественных потребительских брендов. Это на 30% больше, нежели в течение аналогичного периода 2016 года, когда на рынок впервые вышло 19 операторов.
Среди новичков такие игроки, как британская одежная сеть Barbour, немецкая BML, американская Converse, бренд пуховиков из Финляндии Joutsen. Также сообщается, что возобновил работу итальянский бренд Terranova.
Директор департамента исследований компании Colliers International Вероника Лежнева отметила, что в нынешнем году самый большой приток брендов (65%) наблюдается в сегменте fashion. Ключевыми открытиями стали легендарный fashion-бренд американских президентов Brooks Brothers, который начал работу на Большом проспекте Петроградской стороны, первый в северной столице монобренд Lee, открывшийся в торгово-развлекательном комплексе «Питер Радуга», два fashion-бренда Peserico и Brunello Cucinelli.