В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал работу первый киноплекс, который теперь представлен под новым брендом.
Объединенная сеть кинотеатров «Формула кино» и «Синема Парк», владельцем которой является компания Rambler Group, объявила о запуске в рамках сетевого ребрендинга кинотеатра Okko.
Пилотный киноплекс под новым брендом начал работу на территории столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». На открытии кинотеатра была проведена премьерная демонстрация киноленты «Брексит».
«Бренд Okko является важным элементом нашей видеоэкосистемы, которая дает возможность предложить абсолютно новый пользовательский опыт. Он предполагает, с одной стороны, использование максимально разнообразного видеоконтента, с другой — возможность предложить эксклюзивные продукты для тех, кто смотрит кинофильмы и дома, пользуясь возможностями интернета, и в кинотеатрах», — отмечается в официальном сообщении.
В киноцентре Okko, размещенном на территории «Афимолл Сити», проведено обновление вывесок, интерьера и маркетинговых материалов. Покупателям билетов в подарок предусмотрена подписка на интернет-сервисы Okko.
Сообщается, что сценарий обновления киноцентра предполагает масштабные изменения в customer journey и создание инфраструктуры, благодаря которой кинотеатр превращается в высокотехнологичный развлекательный хаб.