Весной нынешнего года на новой площадке торгового центра Crystals откроется универмаг дизайнерской одежды и аксессуаров «Большой New Market».
На первом этаже открылся флагманский парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», на втором этаже реализовывается проект под названием «Bolshoy универмаг».
Новая площадка площадью 3,6 тыс. кв. м дала возможность авторам проекта воплотить в жизнь изначальную концепцию: пространство «Bolshoy универмаг» объединит все главные направления, которые формируют стиль жизни жителей современного мегаполиса.
Кроме российских дизайнерских марок здесь будет размещена гастрономическая зона Gastro Market, event-площадка и многое другое.
Зону Gastro Market уже облюбовали операторы, которые специализируются на какой-либо кулинарной идеологии или же отдельном продукте. Такая концепция даст возможность предложить посетителям широкий ассортимент в самых разнообразных гастрономических направлениях.
«Bolshoy универмаг» станет также новой площадкой для проведения концертов, мастер-классов, презентаций, лекций. Сообщается, что event-зона рассчитана на 200 мест в зрительном зале, оснащена сценой, звуковой аппаратурой, светотехникой, мультимедийными технологиями.