Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

В 2018 году на российском рынке сократилось число новых брендов

В текущем году на российском рынке начали работу 17 международных брендов. Это почти в 1,5 раза меньше относительно аналогичного прошлогоднего показателя (28 брендов).

Среди новых брендов — магазин Haier (техника и электроника известного на мировом рынке китайского производителя), That’s Living (мебель и товары для дома, США), NaturaPura (португальский бренд, который предлагает одежду для новорожденных), Panda Express (общественное питание).

Около трети новых брендов работают в сегменте детских товаров. Годом ранее преобладали бренды одежды и обуви (36%). По показателям стоимости в третьем квартале нынешнего года преобладали бренды средней ценовой категории, тогда как в 2017 году более половины новых марок относились к премиальному ценовому сегменту.

В рассматриваемый период завершила работу на российском рынке сеть мебели и товаров для дома Crate&Barrel (США). Следует отметить, что в первом полугодии еще два ритейлера закрыли свои магазины на территории России — это MediaMarkt (техника и электроника, Германия) и Claire’s (бижутерия и аксессуары, США).

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты