Свое трехлетие торгово-развлекательный комплекс «Европолис» встретил с показателем заполняемости 100%. Сегодня здесь работают 167 операторов, из которых около 70% относятся к fashion-сегменту.
За весь период работы «Европолис» стал центром притяжения для многих любителей комфортного шопинга и качественного отдыха. Сильная fashion-галерея, разнообразные форматы досуга, широкий ассортимент товаров и услуг способствует стабильному росту трафика и стопроцентной заполненности торговых площадей.
В 2017 году торговую галерею пополнили такие бренды, как Max Mara Weekend, Guess, Stefanel, Wrangler, Glenfield, U.S. Polo, Puma. Наряду с зарубежными брендами в торговом комплексе представлены также ведущие торговые марки — Zarina, «Эконика», Charuel, befree, Rafinad, Brusnika, Love Republic.
Колорит Рима, Барселоны, Парижа и Лондона объединила архитектурная концепция комплекса, которую разработали специалисты британского бюро Chapman Taylor. Архитекторы добавили проекту такие интересные решения, как фонтаны, креативная подсветка, открытая терраса, эксклюзивные элементы оформления интерьеров.