
Свое трехлетие торгово-развлекательный комплекс «Европолис» встретил с показателем заполняемости 100%. Сегодня здесь работают 167 операторов, из которых около 70% относятся к fashion-сегменту.
За весь период работы «Европолис» стал центром притяжения для многих любителей комфортного шопинга и качественного отдыха. Сильная fashion-галерея, разнообразные форматы досуга, широкий ассортимент товаров и услуг способствует стабильному росту трафика и стопроцентной заполненности торговых площадей.
В 2017 году торговую галерею пополнили такие бренды, как Max Mara Weekend, Guess, Stefanel, Wrangler, Glenfield, U.S. Polo, Puma. Наряду с зарубежными брендами в торговом комплексе представлены также ведущие торговые марки — Zarina, «Эконика», Charuel, befree, Rafinad, Brusnika, Love Republic.
Колорит Рима, Барселоны, Парижа и Лондона объединила архитектурная концепция комплекса, которую разработали специалисты британского бюро Chapman Taylor. Архитекторы добавили проекту такие интересные решения, как фонтаны, креативная подсветка, открытая терраса, эксклюзивные элементы оформления интерьеров.
ТРК «Европолис» отметил трехлетие успешной работой


