Управляющая компания запланировала провести ряд работ, чтобы оптимизировать концепцию торгово-развлекательного центра.
Для того чтобы качественно привлечь новые бренды и качественно усилить состав арендаторов действующего торгово-развлекательного центра «Мадагаскар» (Чебоксары), в качестве консультанта по аренде торговой площади привлечена компания CBRE.
Невзирая на то, что в торговой недвижимости сегодня сложилась непростая ситуация, вакансии в ТРЦ «Мадагаскар» составляют не более 2%. Этот комплекс был открыт в конце апреля 2012 года. Сегодня его ежедневно посещают от 25 тыс. до 30 тыс. человек. Для того чтобы предотвратить резкий рост вакансии, поддержать имидж ТРЦ и сохранить достигнутые показатели товарооборота, управляющая компания проведет ряд работ с целью оптимизировать концепцию ТРЦ.
С консультантами CBRE по торговым помещениям у ТРЦ «Мадагаскар» давно налажено успешно сотрудничество. К моменту открытия торгово-развлекательного центра в аренду было уже сдано не менее 95% торговой площади, причем многие операторы свои первые магазины в этом регионе открыли именно здесь.
Сегодняшняя стратегия ТРЦ на фоне снижения активности потребителей — ротация арендаторов таким образом, чтобы максимально повысить поток посетителей.