За прошедший год в торгово-развлекательном центре «Бутово Молл» начали работу 74 новых магазина и заведения общепита. Сформировался пул якорных fashion-арендаторов — это ведущие международные и федеральные компании, которые открыли магазины O'Stin, Marks&Spencer, Zolla, DeFacto, Uniqlo, H&M, Zarina, Henderson, Finn Flare.
В детском сегменте к магазину «Детский мир» присоединились «Котофей», Mothercare, Kapika, O’stin Kids, Gulliver, центр развлечений Happy City. Расширился объем продаж товаров для дома. Супермаркет «Домаркет» дополнили торговые точки «Орматек» и «Аскона». Также состоялся запуск салона «Ювелирцентр», магазинов Cleanelly, «Азбука Азии», «Подружка», «Читай-город», Incanto.
Зону кафе и ресторанов расширили ресторан «Нияма», разместившийся на первом этаже, и операторы фуд-корта Papa Grill, «Гриль Хаус», Burger Club, Tea Funny, Burger Сlub, Jeffrey's Coffee, Take and Wake.
В 2018 году «Бутово Молл» расширил сферу услуг. Был введен бесплатный маршрут от станций метрополитена «Бульвар Адмирала Ушакова» и «Бунинская аллея». Для семей с детьми по выходным предлагает услуги детский клуб «Бутуз», который работает на бесплатной основе. В прошлом году открылось уникальное пространство WorkShop для проведения досуговых мероприятий с участием посетителей любого возраста.
В ближайшее время ожидается запуск фитнес-клуба «С.С.С.Р.», который арендует 3,8 тыс. кв. м площади. В четвертом квартале нынешнего года откроется семейный парк развлечений Joki Joya, для которого выделено 3,3 тыс. кв. м на третьем этаже. В общей сложности в «Бутово Молле» будут работать свыше 180 торговых точек и объектов инфраструктуры.