АО «Стокманн», которая представляет в России известный во всем мире финский бренд, намеревается в дальнейшем развивать свои универмаги в России только по франчайзинговой схеме. При этом сообщается, что окончательный уход Stockmann Group с российского рынка не окажет негативного влияния на функционирование сети в нашей стране.
В настоящее время известно, что компания открыла торговую интернет-площадку, а на протяжении ближайших двух лет планируется открыть в России несколько новых универмагов.
В прошлом году выручка АО «Стокманн» составила 7,3 млрд руб. (+100 млн руб. относительно 2016 года). А прошлом году компания зафиксировала убыток в 442 млн руб.
Ранее сообщалось, что компания Stockmann Group выставила на продажу ТЦ «Невский центр» в Санкт-Петербурге за 172 млн евро.