Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

Top Secret нашел в кризисной ситуации возможности для успешного развития

Многие дистрибьюторы и собственники российских fashion-марок и торговых сетей ищут пути сокращения расходов, а потому вынуждены закрывать торговые точки, но известный европейский одежный бренд Top secret нашел способ использовать рыночную конъюнктуру, чтобы укрепить позиции на рынке России и СНГ.

Компания начала работать в России в 2011 году. Через два года франчайзинговая сеть увеличилась до 25 торговых точек. В течение нынешнего года Top secret открыл магазин в Ростове-на-Дону и в Люберцах (на территории торгового центра «Выходной»).

Менеджмент компании рассматривает российский рынок как перспективный как минимум в ближайшие пять лет.

«Рыночная ситуация нас не пугает, поскольку мы увидели возможности для развития, — сказал генеральный директор Top secret в РФ Вэнглярэк Радослав Якуб. — Торговые центры предлагают выгодные арендные ставки в самых выгодных локациях, которые еще несколько лет тому назад были абсолютно недоступными именно из-за высокой стоимости аренды. Если еще учесть, что покупатели еще с советских времен выказывают заинтересованность в продукции польских брендов, то в успехе можно не сомневаться». 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты