Многие дистрибьюторы и собственники российских fashion-марок и торговых сетей ищут пути сокращения расходов, а потому вынуждены закрывать торговые точки, но известный европейский одежный бренд Top secret нашел способ использовать рыночную конъюнктуру, чтобы укрепить позиции на рынке России и СНГ.
Компания начала работать в России в 2011 году. Через два года франчайзинговая сеть увеличилась до 25 торговых точек. В течение нынешнего года Top secret открыл магазин в Ростове-на-Дону и в Люберцах (на территории торгового центра «Выходной»).
Менеджмент компании рассматривает российский рынок как перспективный как минимум в ближайшие пять лет.
«Рыночная ситуация нас не пугает, поскольку мы увидели возможности для развития, — сказал генеральный директор Top secret в РФ Вэнглярэк Радослав Якуб. — Торговые центры предлагают выгодные арендные ставки в самых выгодных локациях, которые еще несколько лет тому назад были абсолютно недоступными именно из-за высокой стоимости аренды. Если еще учесть, что покупатели еще с советских времен выказывают заинтересованность в продукции польских брендов, то в успехе можно не сомневаться».