Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

ТЦ «Метрополис» сменил имидж

Ранее московский ТЦ «Метрополис сообщил о проведении ребрендинга, цель которого превратить торговый комплекс в современную площадку столицы.

Изменения коснулись состава торговой галереи: на 30% был обновлен пул арендаторов. Свои магазины открыли такие бренды как Antony Morato, Benetton, Ferublu, Frey Wille и многие другие.

Над обновленным форматом «Метрополиса» работало британское дизайнерское агентство Air Design. Девизом ребрендинга стала концепция Fachion First – «стиль первым делом». Как сообщается в пресс-релизе, переформатированный ТЦ работает в категории affordable luxury «средний класс», объединяя под своей крышей известные мировые бренды с более демократичными марками.

Напомним, что «Метрополису» на Ленинградском шоссе в этом году исполнилось 5 лет. По статистическим данным, ежегодный поток посетителей ТЦ составляет около 20 миллионов человек, то есть каждый день торговый комплекс посещают десятки тысяч человек.


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты