Ранее московский ТЦ «Метрополис сообщил о проведении ребрендинга, цель которого превратить торговый комплекс в современную площадку столицы.
Изменения коснулись состава торговой галереи: на 30% был обновлен пул арендаторов. Свои магазины открыли такие бренды как Antony Morato, Benetton, Ferublu, Frey Wille и многие другие.
Над обновленным форматом «Метрополиса» работало британское дизайнерское агентство Air Design. Девизом ребрендинга стала концепция Fachion First – «стиль первым делом». Как сообщается в пресс-релизе, переформатированный ТЦ работает в категории affordable luxury «средний класс», объединяя под своей крышей известные мировые бренды с более демократичными марками.
Напомним, что «Метрополису» на Ленинградском шоссе в этом году исполнилось 5 лет. По статистическим данным, ежегодный поток посетителей ТЦ составляет около 20 миллионов человек, то есть каждый день торговый комплекс посещают десятки тысяч человек.