Несмотря на то, что многие зарубежные бренды по ряду причин покидают отечественные рынок, существуют и такие, которые считают, что период кризиса для того и предназначен, чтобы активно развивать торговые сети. В самое ближайшее время некоторые зарубежные компании собираются дебютировать в России.
Так, в 2015 году в Подмосковье должна быть запущена сеть продуктовых супермаркетов Plus, которая принадлежит немецкой компании Tengelmann Group. В РФ сеть будет развивать компания «Плюс девелопмент», у которой в планах открыть к 2020 году порядка 150-ти супермаркетов сети в московском регионе.
Также на российский рынок планирует выйти французский одежный бренд Pimkie, магазин которой должен был появиться в 2014 году, но потом сроки были сдвинуты.
Планирует прийти в Россию и сеть универмагов House of Fraser, которая является четвертой по величине в Британии. В течение двух лет компания планирует открыть в российских мегаполисах четыре своих точки.
Следует отметить, что очень скоро в московском ТРЦ «Мозаика» появится магазин Cortefiel площадью 435 кв. метров. Несколько лет назад сеть уже открывала свои точки в России, но вынуждена была их закрыть. Теперь компания делает еще одну попытку.