Сеть франчайзинговых торговых точек сокращает ювелирный ритейлер Sunlight, при этом увеличивает число собственных. Таким образом компания намеревается усилить контроль за развитием своей сети.
Год назад франчайзинговые магазины составляли не менее трети сети Sunlight, а сегодня компания делает ставку на открытие собственных торговых точек. При этом новые магазины в ряде случаев открываются там же, где были закрыты партнерские.
Судя по представленной информации, франчайзи ощутили в работе с ретейлером обострение многих проблем.
Тем не менее, следует отметить, что прямые конкуренты по-прежнему развивают франчайзинговую сеть. Например, Московский ювелирный завод не будет пока сокращать темпы расширения франчайзингового направления.
К концу текущего года торговая сеть Pandora предполагает открыть 20 партнерских магазинов и 30 собственных. Сеть по продаже ювелирных изделий «585» развивает более полутысячи собственных и 20 франчайзинговых торговых точек.
На сегодняшний день ювелирная сеть Sunlight объединяет свыше 300 фирменных магазинов.