Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Старо-Невский проспект станет главной люксовой улицей

Арендаторы Старо-Невского проспекта, развивающие магазины брендов класса люкс, зарегистрируют компанию, которая будет заниматься продвижением улицы в качестве главного премиального шопинг-направления в городе. В течение двух лет партнеры планируют инвестировать в создание имиджа люксовой улицы и благоустройства района около 30 млн руб.

В АНО «Староневский» вошли компании «Джамилько», представленная брендами Wolford и St-James и Ferragamo, а также Chanel, Fendi, Dior, Escada, Louis Vuitton, Bvlgari и Babochka Group, открывающая магазины Giorgio Armani, Brioni, Ermenegildo Zegna и других люксовых марок. Совместно компании будут вкладывать средства в украшение улицы и проведение тематических мероприятий для привлечения туристов и покупателей.

В программу продвижения Старо-Невского участка проспекта также войдет наружная реклама и публикации с привлечением топ-блогеров. Ожидается, что бюджет на продвижения статуса шопинг-улицы составит 10 млн руб. в 2019 году и 20 млн — в 2020 году. Фонд будет сформирован за счет участников АНО «Староневский», а также партнеров в лице банков и девелоперских компаний.

В ассоциации рассчитывают увеличить трафик квартала с текущих 6 до 10 тыс. человек в день. Дополнительным источником целевого трафика для Старо-Невского может стать включение торгового коридора в систему tax free.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты