Арендаторы Старо-Невского проспекта, развивающие магазины брендов класса люкс, зарегистрируют компанию, которая будет заниматься продвижением улицы в качестве главного премиального шопинг-направления в городе. В течение двух лет партнеры планируют инвестировать в создание имиджа люксовой улицы и благоустройства района около 30 млн руб.
В АНО «Староневский» вошли компании «Джамилько», представленная брендами Wolford и St-James и Ferragamo, а также Chanel, Fendi, Dior, Escada, Louis Vuitton, Bvlgari и Babochka Group, открывающая магазины Giorgio Armani, Brioni, Ermenegildo Zegna и других люксовых марок. Совместно компании будут вкладывать средства в украшение улицы и проведение тематических мероприятий для привлечения туристов и покупателей.
В программу продвижения Старо-Невского участка проспекта также войдет наружная реклама и публикации с привлечением топ-блогеров. Ожидается, что бюджет на продвижения статуса шопинг-улицы составит 10 млн руб. в 2019 году и 20 млн — в 2020 году. Фонд будет сформирован за счет участников АНО «Староневский», а также партнеров в лице банков и девелоперских компаний.
В ассоциации рассчитывают увеличить трафик квартала с текущих 6 до 10 тыс. человек в день. Дополнительным источником целевого трафика для Старо-Невского может стать включение торгового коридора в систему tax free.