В Москве, в деловом квартале «Красная Роза», в фуд-холле EAT Market, запущены новые концепции. В итоге на площадке работает 19 арендаторов.
Эксклюзивный проект «Печорин» — первая в российской столице концепция ремесленной пекарни так называемого калифорнийского формата. Место пекаря расположено в центре зала, работа с тестом и процесс выпекания проходят на глазах у покупателей.
Еще один эксклюзивный проект EAT Market — кафе Kapunka. Благодаря сбалансированной рецептуре предлагаемых блюд и обходительному персоналу трапеза станет столь приятной, как на берегу Таиланда.
Гастрономический проект «1-ая креветочная» вдохновлен любовью к морепродуктам. В меню — креветки large, «Дракон», ассорти, Xlarge, шашлычки из аргентинских креветок, лапша с овощами и креветками.
Новый корнер Mr.Big в EAT Market открыт с американо-еврейскими настроениями в духе нью-йоркского Katz's Deli. Гостей приятно удивит объем порций: и горячий БИГ с лососем домашнего копчения, и шаварма, и шницель «уши слона» окажутся очень большими.
В лаунж-баре «Родина» можно будет расслабиться после рабочего дня. Это отдельный уютный зал с приглушенным светом и мягкими диванами.