За ближайший год электронный дискаунтер «Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 офлайн-магазинов. Их общая площадь составит свыше 15 тыс. кв. м. Таким образом, в 2020 году в столице будет работать 26 торговых точек сети. Объем инвестиций в В реализацию этого проекта планируется вложить 620 млн руб.
На днях открылся магазин в формате стрит-ритейла на улице Народного Ополчения. Здесь применяется экспериментальная модель обслуживания, главная цель которой — оптимизировать время покупателя от момента заказа до получения товара. Оплату можно осуществить у продавца-консультанта, минуя обособленную кассовую зону. В будущем предполагается предоставить возможность оплаты через терминал, который используется для выбора товара.
В 2018 году выручка «Ситилинка» составила 77,6 млрд руб. (+29%). В рейтинге наиболее дорогих компаний Рунета компания занимает седьмое место. Невзирая на рост продаж на торговых интернет-площадках (+ 30% относительно прошлого периода), компания наращивает присутствие в офлайне, открывая магазины-склады и пункты выдачи товаров.
Москва является одним из приоритетных регионов развития. Масштабная экспансия на рынке столицы предполагает открытие в течение года 17 магазинов в формате «миди» и двух торговых точек в формате «смарт».
При выборе локаций предпочтительными остаются те районы, где ритейлер ранее не присутствовал. Кроме того, учитываются такие показатели, как потенциальный трафик торгового объекта, коммерческие условия, транспортная доступность.