
За ближайший год электронный дискаунтер «Ситилинк» планирует открыть в Москве 19 офлайн-магазинов. Их общая площадь составит свыше 15 тыс. кв. м. Таким образом, в 2020 году в столице будет работать 26 торговых точек сети. Объем инвестиций в В реализацию этого проекта планируется вложить 620 млн руб.
На днях открылся магазин в формате стрит-ритейла на улице Народного Ополчения. Здесь применяется экспериментальная модель обслуживания, главная цель которой — оптимизировать время покупателя от момента заказа до получения товара. Оплату можно осуществить у продавца-консультанта, минуя обособленную кассовую зону. В будущем предполагается предоставить возможность оплаты через терминал, который используется для выбора товара.
В 2018 году выручка «Ситилинка» составила 77,6 млрд руб. (+29%). В рейтинге наиболее дорогих компаний Рунета компания занимает седьмое место. Невзирая на рост продаж на торговых интернет-площадках (+ 30% относительно прошлого периода), компания наращивает присутствие в офлайне, открывая магазины-склады и пункты выдачи товаров.
Москва является одним из приоритетных регионов развития. Масштабная экспансия на рынке столицы предполагает открытие в течение года 17 магазинов в формате «миди» и двух торговых точек в формате «смарт».
При выборе локаций предпочтительными остаются те районы, где ритейлер ранее не присутствовал. Кроме того, учитываются такие показатели, как потенциальный трафик торгового объекта, коммерческие условия, транспортная доступность.
«Ситилинк» продолжает экспансию на рынке Москвы


