Управляющие компании торговых центров и ритейлеры смогут проводить комплексный анализ работы с помощью новой системы подсчета посетителей.
Благодаря инновационным технологиям метод подсчета посетителей Macroscop позволяет получить максимально точные результаты — около 98% на реальных объектах.
Система Macroscop создает 3D-модель, которая учитывает размер объекта в кадре. Это дает возможность исключить учет посторонних предметов (покупательские тележки, домашние животные, коляски и т. д.). Также при анализе можно игнорировать данные о детях — об этом в своих заявках часто просят маркетологи торговых центров.
Кроме того, система 3D-подсчета исключает многократный учета человека, который многократно пересек линию подсчета. Это, как правило, уборщицы и сотрудники охраны, которые работают у входа. На точность подсчета не влияют такие факторы, как солнечные зайчики от стеклянных дверей или глянцевой плитки, полная темнота или задымление.
Еще одно важное преимущество Macroscop — большой угол охвата. Известно, что многие системы не могут достаточно точно подсчитать число посетителей в торговых центрах с широкими дверями. Охват Macroscop составляет 6 м, тогда как другие варианты подсчета рассчитаны на более узкие проходы, вследствие чего часть посетителей учесть невозможно. Поскольку при прогнозных расчетах платы за аренду часто принимается во внимание количество посетителей, нетрудно представить потери управляющих компаний.
Система предполагает проведение бесплатного тестирования, ее применение не требует дорогостоящих обслуживания настройки.