С 1 января нынешнего 2017 года международная компания Strellson AG (Швейцария) контролирует продажи бренда на территории России.
В феврале российское представительство Strellson AG проинформировало о крупнейших открытиях в 2017 году. Так, в марте в Санкт-Петербурге откроется магазин Strellson в торговом центре «Радуга», площадь которого составит 160 кв. м. В апреле планируется открыть флагманский бутик Strellson, для которого предполагается арендовать 210 кв. м в московском торговом центре «Метрополис», и одновременно ввести в эксплуатацию магазин в Краснодаре, в ОZ-молле.
Таким образом, в первом квартале текущего года число точек продаж в России возрастет до 28, а общая площадь составит 460 кв. м.
«Благодаря самым разнообразным внешним и внутренним факторам, а также оперативному изменению системы дистрибуции Strellson AG в 2017 году расширяет присутствие на российском рынке своего бренда, — отметил директор по продажам и глава дочерней компании Strellson Russia Роман Выродов. — Планируется открыть шесть фирменных магазинов, чья общая площадь составит около 1 тыс. кВ. м. Это естественный итог как внесения существенных изменений коллекций согласно заявленной стратегии We Are One, так и адаптация ценовой политики и системы поддержки партнеров и владельцев брендовых магазинов».