Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

«Шоколадница» проведет ребрендинг сети

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает ребрендинг, который будет проводиться в течение двух лет. Предполагается, что этот проект потребует около 600 млн руб. инвестиций. Цель ребрендинга — привлечение дополнительных посетителей, и прежде всего молодежи.

Концепцией предусмотрено осуществление радикальных преобразований: изменение сервиса и системы обучения сотрудников, логотипа, фирменного цвета и формы тех, кто работает в торговом зале.

Обновленные кофейни начнут открываться в октябре в Москве. Полностью ребрендинг предполагается завершить через два года. На сегодняшний день сеть объединяет 360 своих точек.

В каждой кофейне будет выделена зона grab-and-go, где можно заказать еду с собой, и зона мини-магазина. Установка многофункциональных печей позволит существенно расширить меню. Изменится также поставщик кофе — вместо SFT Trading сеть подписала договор с Olam.

Руководство сети обещает, что средний чек после проведения ребрендинга останется прежним: 300 руб. — при заказе навынос и 500 руб. — в зале.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты