Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

«Шоколадница» проведет ребрендинг сети

Сеть кофеен «Шоколадница» начинает ребрендинг, который будет проводиться в течение двух лет. Предполагается, что этот проект потребует около 600 млн руб. инвестиций. Цель ребрендинга — привлечение дополнительных посетителей, и прежде всего молодежи.

Концепцией предусмотрено осуществление радикальных преобразований: изменение сервиса и системы обучения сотрудников, логотипа, фирменного цвета и формы тех, кто работает в торговом зале.

Обновленные кофейни начнут открываться в октябре в Москве. Полностью ребрендинг предполагается завершить через два года. На сегодняшний день сеть объединяет 360 своих точек.

В каждой кофейне будет выделена зона grab-and-go, где можно заказать еду с собой, и зона мини-магазина. Установка многофункциональных печей позволит существенно расширить меню. Изменится также поставщик кофе — вместо SFT Trading сеть подписала договор с Olam.

Руководство сети обещает, что средний чек после проведения ребрендинга останется прежним: 300 руб. — при заказе навынос и 500 руб. — в зале.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты