В прошлом году сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», где предлагается широкий ассортимент товаров для детей, пополнилась 29 магазинами.
Общий объем площади всех торговых точек на сегодняшний день составляет 250 тыс. кв. м.
По итогам 2018 года прибыль ритейлера возросла на 70%, а объем продаж на 10% превысил сопоставимые показатели предыдущего, 2017 года
Теперь компания планирует запустить еще 20 магазинов. Как сообщил акционер компании «Дочки-Сыночки» Владимир Бондяшов, в нынешнем году приоритетной задачей является повышение операционной эффективности уже открытых магазинов, дальнейшее развитие омниканальных сервисов и клиентоориентированного подхода.
В течение 22 лет работы на рынке сеть запустила в 95 городах России свыше двух сотен магазинов.