Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Сеть Prisma будет продавать продукцию «Азбуки вкуса»

Крупнейший на российском рынке торговый премиум-оператор, продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» и финская торговая сеть Prisma подписали договор о сотрудничестве. С апреля нынешнего года в петербургских магазинах сети Prisma покупателям предлагается продукция фабрики-кухни «Азбука вкуса».

На первом этапе партнерства ассортимент составят двадцать наименований готовой продукции — салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры. До конца месяца предполагается расширить ассортимент до 60 артикулов за счет добавления сэндвичей и роллов.

В данном проекте «Азбука вкуса» является поставщиком продукции. На сегодняшний день фабрика-кухня компании в Санкт-Петербурге выпускает до 20 т продукции. Благодаря увеличению загрузки ритейлер предполагает снизить себестоимость и повысить рентабельность своей продукции. В супермаркетах Prisma стоимость готовой еды «Азбуки вкуса» будет такой же, как в собственной сети.

Финский ритейлер Prisma объединяет на внутреннем рынке около 60 гипермаркетов. В России компания является собственником двух крупноформатных торговых объектов, а также 11 супермаркетов в северной столице.

Под управлением «Азбуки вкуса» в настоящее время находится более сотни супермаркетов и 50 минимаркетов AB Daily. В прошлом году оборот компании составил 60 млрд руб.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты