Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Сеть Prisma будет продавать продукцию «Азбуки вкуса»

Крупнейший на российском рынке торговый премиум-оператор, продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» и финская торговая сеть Prisma подписали договор о сотрудничестве. С апреля нынешнего года в петербургских магазинах сети Prisma покупателям предлагается продукция фабрики-кухни «Азбука вкуса».

На первом этапе партнерства ассортимент составят двадцать наименований готовой продукции — салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры. До конца месяца предполагается расширить ассортимент до 60 артикулов за счет добавления сэндвичей и роллов.

В данном проекте «Азбука вкуса» является поставщиком продукции. На сегодняшний день фабрика-кухня компании в Санкт-Петербурге выпускает до 20 т продукции. Благодаря увеличению загрузки ритейлер предполагает снизить себестоимость и повысить рентабельность своей продукции. В супермаркетах Prisma стоимость готовой еды «Азбуки вкуса» будет такой же, как в собственной сети.

Финский ритейлер Prisma объединяет на внутреннем рынке около 60 гипермаркетов. В России компания является собственником двух крупноформатных торговых объектов, а также 11 супермаркетов в северной столице.

Под управлением «Азбуки вкуса» в настоящее время находится более сотни супермаркетов и 50 минимаркетов AB Daily. В прошлом году оборот компании составил 60 млрд руб.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты