Крупнейший на российском рынке торговый премиум-оператор, продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» и финская торговая сеть Prisma подписали договор о сотрудничестве. С апреля нынешнего года в петербургских магазинах сети Prisma покупателям предлагается продукция фабрики-кухни «Азбука вкуса».
На первом этапе партнерства ассортимент составят двадцать наименований готовой продукции — салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры. До конца месяца предполагается расширить ассортимент до 60 артикулов за счет добавления сэндвичей и роллов.
В данном проекте «Азбука вкуса» является поставщиком продукции. На сегодняшний день фабрика-кухня компании в Санкт-Петербурге выпускает до 20 т продукции. Благодаря увеличению загрузки ритейлер предполагает снизить себестоимость и повысить рентабельность своей продукции. В супермаркетах Prisma стоимость готовой еды «Азбуки вкуса» будет такой же, как в собственной сети.
Финский ритейлер Prisma объединяет на внутреннем рынке около 60 гипермаркетов. В России компания является собственником двух крупноформатных торговых объектов, а также 11 супермаркетов в северной столице.
Под управлением «Азбуки вкуса» в настоящее время находится более сотни супермаркетов и 50 минимаркетов AB Daily. В прошлом году оборот компании составил 60 млрд руб.