Сеть «Кей», объединяющая торговые точки по продаже цифровой техники, сокращает площади, сдавая излишки арендаторам.
По сообщению «Делового Петербурга», сегодня в городе открыты 17 магазинов, в регионах находятся еще 12. До января 2016 года ритейлер предполагает запустить в Санкт-Петербурге еще 10 магазинов.
Большинство помещений являются собственностью сети. В настоящее время компания оптимизирует процессы управления. Например, если раньше площади достигали 1 тыс. кв. м, то теперь магазин занимает в среднем 200 кв. м. Руководство компании считает, что в нынешних реалиях такой формат является оптимальным.
Высвободившиеся площади преобразовываются в обособленные дополнительные помещения и сдаются в аренду. Такая перепланировка заканчивается в магазине на просп. Индустриальном. А на Новосмоленской набережной на освободившейся части помещения скоро откроется магазин «Магнит».
По мнению экспертов, в условиях кризиса такая оптимизация весьма целесообразна. За счет синергии сохраняется и прибыль, и потребительские потоки. Вопросы оптимизации на будущий год «Кей» будет решать в соответствии с итогами 2015 года, в конце декабря. Пока компания планирует расширяться.