В соответствии с программой обновления бизнес-стратегии розничная сеть «Эльдорадо» начала проведение ребрендинга. Изменения затронут корпоративный логотип, концепцию рекламы, дизайн магазинов и сайт eldorado.ru.
В розничной сети изменения коснутся оформления торговых точек. «Эльдорадо» по-прежнему будет открывать магазины площадью от 1 тыс. до 1,2 тыс. кв. м, но в формат изменится — это будут магазины-склады с сокращенной площадью неторговых помещений и увеличенным ассортиментом товаров, представленных в зоне торговли.
Также сообщается, что сеть будет дополнена новым форматом «Эльдорадо 600», площадь которого составит 600 кв. м. Это небольшие отдельно стоящие магазины, которые находятся в шаговой доступности, за пределами торговых центров. В таких торговых точках можно приобрести популярные модели электроники и бытовой техники, всего около 2 тыс. наименований.
За оставшийся период текущего года ритейлер планирует запустить около 25 магазинов, причем «Эльдорадо 600» составит больше половины. Небольшие по площади магазины откроются в городах, в которых проживает от 50 тыс. человек.
В процессе ребрендинга в магазинах будут созданы digital-зоны с выкладкой цифровой техники и центр клиентского обслуживания, объединяющий в одном месте функцию обслуживания и продаж. Здесь предполагается производить выдачу интернет-заказов и оформлять кредиты.