По итогам 2017 года было зафиксировано сокращение торговой выручки «Дикси» до 282 млрд руб. (-9%).
ГК компаний «Дикси», которая входит в топовую десятку крупнейших продуктовых ритейлеров на российском рынке, подвела итоги работы за прошлый год. В четвертом квартале выручка составила 73 млрд руб. (-7%), объем продаж сопоставимых магазинов сети уменьшился на 7,8%. Годовой показатель продаж сократился на 10,9%.
В течение года было закрыто 127 и открыто 28 торговых точек. Таким образом, общая площадь магазинов ГК «Дикси» уменьшилась на 2,8%.
«В прошлом году совершенствовалась и оптимизировалась операционная модель нашей сети, — отметил Сергей Беляков, генеральный директор «Дикси Групп». — Мы полностью пересмотрели ассортиментную матрицу и обеспечили наличие товаров, наиболее востребованных покупателями. Обновление бизнес-модели, которое проводилось в 2017 году, а также стабилизация финансовых показателей стали основой для дальнейшей оптимизации работы и развития сети. В нынешнем году мы планируем возобновить рост выручки».