Финансовые итоги за 2015 год обнародовала итальянская компания Furla. Выручка достигла 339 млн евро (+30%), сопоставимые продажи возросли +23%. По всем категориям товаров отмечается положительная динамика продаж, в том числе в отделах, где представлены мужские аксессуары, женская обувь и очки.
Компания по-прежнему будет продолжать активное развитие розничного направления. В 2015 году открылось 62 магазина (в это число входят как собственные, так и франчайзинговые объекты). Значимое для России событие — запуск в Санкт-Петербурге флагманского бутика Furla. В 2016 году предполагается запуск новых торговых точек, среди которых крупнейший — флагман в Москве (ГУМ).
«Целевое инвестирование и глобальная экспансия способствуют достижению высоких результатов, — прокомментировал положение компании на рынке Эральдо Полетто, гендиректор Furla. — Быстрый и успешный рост Furla свидетельствует о том, что по всему миру сегодня остается востребованным, а следовательно, продолжает расширяться сегмент «доступной роскоши».
Международный ритейлер Furla объединяет 415 бутиков, размещенных по всему миру.