Ситуацию прокомментировал Олег Долгов, гендиректор ТЦ «Ди Порт». По его словам, первая очередь торгового объекта была открыта в 2013 году. Тогда была реализована концепция стокового окружного торгового центра, который объединил бы магазины ведущих мировых и отечественных брендов, продающих прошлогодние актуальные коллекции по сниженной цене.
«Выбор концепции был продиктован местоположением. Дело в том, что в непосредственной близости от «Ди Порта» размещены крупнейшие в Самаре строительный, продуктовый и вещевой рынки, что дает возможность использовать синергию торгового пространства. Концепция, которую мы в конечном итоге выбрали, оказалась эффективной: в выходные дни посещаемость торгового центра составляла не менее 16 тыс. человек ежедневно», — отметил Олег Долгов.
Для того чтобы повысить эффективность работы, в данное время проводятся работы по реконструкции цокольного этажа, а складские и офисные помещения перепрофилируются в торговые. По окончании реконструкции торговая площадь «Ди-порта» расширится на 3 тыс. кв. м, что даст возможность разместить гипермаркет по продаже продовольственных товаров или товаров для дома. Кроме того, планируется расширить паркинг и благоустроить прилегающую территорию.