В соответствии с планом, предложенным Национальной технологической инициативой на период до 2035 года, fashion-рынок в России должен стать отечественным как минимум на 50%. Для того чтобы достичь такого уровня, Национальная палата моды вместе с Агентством стратегических инициатив разрабатывает «дорожную карту» индустрии моды FashionNet.
Государство не будет субсидировать производства, которые устарели, а предоставит финансовую поддержку частному бизнесу, чтобы стимулировать пошив современной технологической одежды. Также бизнесменов заинтересуют созданием виртуального дизайна предметов одежды, который любой покупатель может превратить в готовое изделие с помощью 3D-печати. Помимо этого, сообщается, что планируется разрабатывать персонифицированную одежду и другие «умные» аксессуары и обувь.
Рынок технологической моды находится в самом начале своего становления. Годовой оборот в мире составляет 100 млрд долл. Предполагается, что к 2035 году этот показатель возрастет до 6 трлн долл. К этому времени в российском fashion-ритейле уже должны работать порядка 10 тыс. отечественных производителей «умной» одежды и аксессуаров, оборот каждого из которых составит около 1 млн долл.