Несмотря на кризис в экономике, за истекший период 2015 года на столичном рынке начали работу 17 мировых брендов.
Невзирая на трудности, которые в последнее время приходится преодолевать московскому рынку торговой недвижимости, темпы экспансии международных брендов в РФ практически не снизились. Эксперты насчитали 13 премьер в первом полугодии. А общее количество новых брендов с января достигло 17.
Конечно, в 2014-2015 гг. ритейлерам стало сложнее работать: крупные авторитетные игроки уходили с рынка друг за другом, и об этом много говорилось. Многие из тех, кто остается, вследствие покупательской способности потребителей и снижения посещаемости ТЦ пересматривают планы по развитию или проводят сокращение форматов.
Но невзирая на очевидный общий спад, Москва, которая ранее входила в топовую пятерку городов с наиболее благоприятными условиями для ритейла, не сдает позиции. Согласно последним данным, мировые ритейлеры, пусть не так активно, как в прошлом году, но все же стремятся завоевывать российский рынок. Отметим, что в последние месяцы больше ни один мировой фэшн-ритейлер не оставил столичный рынок. Для сравнения: в прошлом году с рынка ушли 14 брендов, в 2015-м — 3, причем все — в первом квартале.