В марте ассортимент крупнейшего инструментального ритейлера «220 Вольт» был дополнен товарами для женщин. Теперь товарная сетка торговой онлайн-площадки насчитывает свыше 1 тыс. традиционно женских товаров. Это женские электробритвы, эпиляторы, щипцы для завивки и многие другие аккумуляторные и электрические приборы.
Согласно сведениям о посетителях онлайн-магазина «220 Вольт» ежемесячно сайт посещают до 3 млн женщин. Компания полагает, что запуск гендерного маркетинга увеличит трафик до 15%.
«Аудитория «220 Вольт» преимущественно мужская. Но при сохранении ассоциации с электроинструментами, мы не стали ограничивать себя определенными ярлыками. Женская аудитория уже на сегодняшний день составляет более 15%, и очевидна тенденция к ее увеличению. Поэтому мы решили разместить на нашей онлайн-площадке ряд специальных предложений, которые ориентированы на женщин. Мы включили в ассортимент товары, которые можно включить в розетку 220V. Предлагая трендовые товары, мы остаемся нишевым магазином. Однако это продуманное решение, поскольку считаем, что завоевать любовь прекрасного пола не является недостижимой задачей», — отметил Алексей Фёдоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт».