Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Ритейлер «220 Вольт» расширил товарный ассортимент

В марте ассортимент крупнейшего инструментального ритейлера «220 Вольт» был дополнен товарами для женщин. Теперь товарная сетка торговой онлайн-площадки насчитывает свыше 1 тыс. традиционно женских товаров. Это женские электробритвы, эпиляторы, щипцы для завивки и многие другие аккумуляторные и электрические приборы.

Согласно сведениям о посетителях онлайн-магазина «220 Вольт» ежемесячно сайт посещают до 3 млн женщин. Компания полагает, что запуск гендерного маркетинга увеличит трафик до 15%.

«Аудитория «220 Вольт» преимущественно мужская. Но при сохранении ассоциации с электроинструментами, мы не стали ограничивать себя определенными ярлыками. Женская аудитория уже на сегодняшний день составляет более 15%, и очевидна тенденция к ее увеличению. Поэтому мы решили разместить на нашей онлайн-площадке ряд специальных предложений, которые ориентированы на женщин. Мы включили в ассортимент товары, которые можно включить в розетку 220V. Предлагая трендовые товары, мы остаемся нишевым магазином. Однако это продуманное решение, поскольку считаем, что завоевать любовь прекрасного пола не является недостижимой задачей», — отметил Алексей Фёдоров, управляющий партнер ГК «220 Вольт».

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты