Деловое издание «Ведомости» проведет XVежегодную конференцию «Ритейл в России. Путь к потребителю». Мероприятие состоится 4 декабря 2018 г. в «Марриотт Гранд Отеле».
Как ритейлерам найти правильный путь к сердцу и кошельку потребителя?
Бесконечно «оптимизировать» издержки нельзя, это ведет к ухудшению качества и потере доли рынка. Необходимо оптимизировать операционное управление, внедряя новые форматы и бизнес-модели. Трансформация отрасли ритейла неизбежно влечет за собой перемены в логистике и влияет на развитие складской недвижимости. Уход от гигантизма в сторону мелких магазинных форматов, а также рост e-commerceповышает спрос на близкие к Москве складские помещения. В столице также растет спрос на склады внутри МКАД, так называемые «склады последней мили». В первую очередь они востребованы у онлайн-ритейла, для которого экономия на логистике и уменьшение времени доставки товаров выливается в конкурентное преимущество
На конференции предлагается обсудить, какие стратегии лучше выбрать ритейлерам; чем ответить на требования новой потребительской реальности; как оптимизировать затраты, не потеряв в качестве, не растеряв, а напротив, нарастив клиентскую базу; как улучшить логистику и выбрать правильный склад.
Среди подтвердившихся спикеров:
- Глеб Белавин, заместитель генерального директора, УК MLP
- Алексей Белкин, партнер, McKinsey & Company
- Сергей Беляков, председатель президиума, АКОРТ
- Константин Надеждин, генеральный директор, Familia
- Алексей Соколов, операционный директор, «Утконос»
- Нина Тюрина, заместитель директора по продажам P&G в Восточной Европе и Центральной Азии
- Александр Шульц, директор по логистике, Decathlon
- Вера Эмрот, директор по эффективности, член генеральной дирекции «АШАН Ритейл Россия»
Подробная информация о проекте доступна на сайте
Контакты:
Элина Федотова, координатор: e.fedotova@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 34 58, доб. 2172
Екатерина Алексаночкина, менеджер по продажам участия: e.alexanochkina@vedomosti.ru; раб. тел. +7 (495) 956 3458, доб. 1951
Для представителей отрасли ритейла вход свободный при условии предварительной регистрации.