В 2018 году аптечная сеть «Ригла» планирует заключить до ста договоров франшизы на бренды «Ригла» и «Будь здоров!».
По словам гендиректора сети Александра Филиппова, открывать новые точки планируется в регионах, где «Ригла» еще не представлена, на базе существующих там независимых аптек. От потенциального партнера компания требует, чтобы средняя выручка аптеки была от 1 млн. руб. в месяц, площадь помещения, где она расположена, составляла не менее 30 кв. м. Паушальный взнос будет определяться индивидуально в зависимости от параметров аптеки, а от взимания роялти сеть вовсе откажется.
По данным «Риглы», стоимость франшизы ее одноименной аптеки составляет от 150 тыс. до 300 тыс. рублей, «Будь здоров!» — от 100 тыс. до 200 тыс. рублей. При этом локальным продвижением бренда партнеры должны будут заниматься самостоятельно.
«Ригла» уже неоднократно пыталась работать в этом направлении. Сейчас у «Риглы», по словам Александра Филиппова, по франшизе работает только 16 точек в Москве.
«Ригла» уже неоднократно пыталась работать в этом направлении. Первые аптеки по франшизе, по данным СМИ, у сети появились в 2005 году, когда партнерство заключалось только в ребрендинге независимых точек в цвета «Риглы». В 2013 году компания снова заявила о намерении продавать франшизу, предлагая также технологии и обучение персонала. В итоге сейчас у «Риглы», по словам Александра Филиппова, по франшизе работает только 16 точек в Москве.
Сеть «Ригла» объединяет почти 1,9 тыс. точек в 47 регионах России под брендами «Ригла», «Будь здоров!» и «Живика» (дискаунтер).