По сведениям, предоставленным компанией Colliers International, показатель вакансии на главных торговых улицах северной столицы в третьем квартале нынешнего года составил 4% (-2 п.п.). Тройку сегментов, которые вышли в лидеры по открытиям, сформированную в преддверии футбольного ЧМ, после общепита и fashion теперь замыкает сегмент сервиса.
Вторая половина текущего года может показать более умеренную динамику относительно количества новых открытий по сравнению с первым полугодием.
По результатам трех кварталов лидируют по количеству открытий сегменты общепита и fashion. При этом в третьем квартале интерес к основным торговым коридорам продуктовых сетей не возрос. Относительно аналогичного прошлогоднего периода не открыт ни один сетевой супермаркет, в том числе в развивающемся сегменте монопрофильных эксклюзивных торговых точек.
Продуктовые сети уходят с главных торговых улиц Санкт-Петербурга
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Wildberries, крупнейший российский маркетплейс, планирует выход на рынок Объединенных Арабских Эмиратов"
24 апреля 2024 года
«Вкусвилл" расширяет границы: открытие первого зарубежного магазина в Алматы 27 апреля 2024 года
23 апреля 2024 года
"Knauf планирует передать свой российский бизнес под местное управление, сохраняя рабочие места для 4 тысяч сотрудников"
22 апреля 2024 года
IDOL открыл первый флагманский магазин в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
21 апреля 2024 года
Компания Вкусвилл запускает продажи продуктов под собственной торговой маркой "Индилавка" на российском рынке продуктов для здорового питания
20 апреля 2024 года