Уважаемые коллеги!
ГК «МОЛЛ» рада пригласить вас на REX Retail Meeting — серию бизнес-завтраков о ретейле, в ходе которых ведущие игроки розничного рынка смогут регулярно встречаться с арендодателями для обсуждения ключевых вопросов сотрудничества.
Мы будем обсуждать:
- Тенант-микс торгового центра: как удержать минимальный уровень вакансии после ухода с рынка группы зарубежных брендов?
- Российские ретейл-группы: как формировать портфель брендов и какие концепции развивать для минимизации экономических рисков? Какие товарные группы показывают сегодня наибольшую устойчивость?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в 90-е годы: что меняется в стратегии компании? Осуществляется ли запуск новых брендов, концепций, форматов в рамках корпорации? Какова структура арендной платы, оптимальная для поддержки рентабельности и приемлемая для арендодателя?
- Отечественные бренды, вышедшие на рынок в нулевые годы: каковы сегодня основные риски? Как вы корректируете бизнес-модель? Каковы ваши планы по развитию и ожидания по арендной плате?
- Запуск новых розничных концепций: есть ли сегодня ниши и, главное, экономические условия для выхода на рынок? Каковы условия успеха? Как планируется решать проблему аренды, с учетом отсутствия приемлемого финансирования для стартапов?
Мы рады сообщить, что первый обзорный бизнес-завтрак REX Retail Meeting пройдет 28 января 2016 года. Он соберет собственников российских розничных компаний и ретейл-групп, среди которых:
- Евгений Бутман, бренды Hamleys, Imaginarium, Mamas&Papas, Cook House
- Анастасия Татулова, бренд «АндерСон»
- Эдуард Остроброд, бренд Sela
- Алексей Миндель, бренд Gala Dance
- Михаил Лабахуа, бренд 21 Shop
а также другие эксперты рынка торговой недвижимости и розничной торговли.
Темы докладов и имена новых спикеров будут опубликованы на сайте в ближайшее время.
Стоимость участия 15 000 руб. (включая НДС)
Предоставляется скидка 20% при условии оплаты до 29 декабря 2015 г.