Согласно исследованию компании CBRE, около 67% посетителей шопинг-центров каждый раз, придя в ТРЦ, посещают, представленные на фуд-корте заведения. И только 7% из них дали оценку «отлично» предоставленному сервису.
Исследование подчеркивает, что более 45% покупателей зотели бы после шопинга посетить ресторан здорового питания, а 43% - ждут чего-то нового в сфере общественного питания. Именно по этой причине возрос спрос на концептуальные независимые рестораны и кофейни.
Также, для достижения увеличения посещаемости торговых комплексов, во всем мире собственники ТРЦ используют технологию размещения ресторанов и кафе не на фуд-кортах, а между магазинами.
Что касается РФ, согласно некоторым исследованиям, 30% посетителей торговых комплексов приходят сюда именно для того, чтобы посетить тот или иной ресторан или кафе. Именно по этой причине, около 15 мировых брендов общественного питания планируют открытие своих заведений на базе торговых центров, а уже существующие компании- дальнейшую экспансию.
При этом будет наблюдаться рост качества и форматов новооткрытых ресторанов и кафе. Такая тенденция уже прослеживается в столичных ТРЦ, где начали открываться рестораны «высокой кухни». Хотя, большей популярностью все-же обладают демократические заведения.