Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

Посетители ТРЦ требуют разнообразить заведения общественного питания

Согласно исследованию компании CBRE, около 67% посетителей шопинг-центров каждый раз, придя в ТРЦ, посещают, представленные на фуд-корте заведения. И только 7% из них дали оценку «отлично» предоставленному сервису.

Исследование подчеркивает, что более 45% покупателей зотели бы после шопинга посетить ресторан здорового питания, а 43% - ждут чего-то нового в сфере общественного питания. Именно по этой причине возрос спрос на концептуальные независимые рестораны и кофейни.

Также, для достижения увеличения посещаемости торговых комплексов, во всем мире собственники ТРЦ используют технологию размещения ресторанов и кафе не на фуд-кортах, а между магазинами.

Что касается РФ, согласно некоторым исследованиям, 30% посетителей торговых комплексов приходят сюда именно для того, чтобы посетить тот или иной ресторан или кафе. Именно по этой причине, около 15 мировых брендов общественного питания планируют открытие своих заведений на базе торговых центров, а уже существующие компании- дальнейшую экспансию.

При этом будет наблюдаться рост качества и форматов новооткрытых ресторанов и кафе. Такая тенденция уже прослеживается в столичных ТРЦ, где начали открываться рестораны «высокой кухни». Хотя, большей популярностью все-же обладают демократические заведения.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты