Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2

По количеству новых магазинов одежды российские ритейлеры вышли на первые позиции

По числу новых магазинов, которые специализируются на продаже одежды, российские торговые сети имеют преимущество перед зарубежными компаниями.

По сообщению «Делового Петербурга», в первом полугодии Bosko, «Мэлон Фэшн Груп» (сети Zarina, Love Republic) и сеть повседневной одежды «Остин» (входит в Группу компаний «Спортмастер») открыли 189 магазинов, тогда как ближайшие конкуренты H&M и Inditex — лишь 30.

По наблюдениям экспертов, иностранные ритейлеры на чужом рынке более осторожны даже в период экономической стабильности, а тем более в кризис, тогда как российские лидеры более активны и стремятся занять лучшие торговые площади.

Тем не менее следует отметить, что интенсивная экспансия не для всех оказалась в итоге успешной. Например, в первом полугодии петербургская сеть oodji вынуждена была закрыть 54 торговые точки, сети YNG и Zolla — 30, Gloria Jeans & Gee Jay — 27, «Снежная королева» — 20. Это были слабые магазины, расположенные в слабых регионах и в убыточных торговых центрах.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты