Гигант фешн-ритейла H&M повысил выручку в России в течение 2015-го финансового года (напоминаем, финансовый год завершается 30 ноября), которая составила 3,5 млрд шведских крон (+13%). Продажи в рублях повысились вдвое. В прошлом году шведским брендом было открыто 25 новых торговых точек, и на конец ноября общее число их на территории России составило 96.
В первом квартале текущего года ритейлер предполагает, что ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Вследствие нехарактерной для российской зимы теплой погоды компания будет распродавать зимнюю коллекцию по цене, значительно ниже планировавшейся. Одежный ритейлер столкнулся также с ростом закупочных цен, причиной чему стало укрепление доллара.
В рублях январские продажи возросли на 7% относительно аналогичного периода 2015 года.
В отчете о прибыли H&M за четвертый квартал сказано, что, вероятно, снижение цен на протяжении первого квартала нынешнего года окажет на валовую маржу негативное влияние в пределах 1-2 п. п. относительно такого же показателя в 2015 году.