В Екатеринбурге открылся новый «Минимарт». В 2016 году сеть продолжает дальнейшее инвестирование в открытие новых торговых объектов и увеличение ассортимента товаров, которые выпускаются под собственными марками.
Прежде чем открыть новую точку, руководство проводит исследование на предмет прогнозирования эффективности.
Площадь нового магазина, открытого в Екатеринбурге, составляет 1,1 тыс. кв. м, его ассортимент включает 11,5 тыс. наименований продовольственных товаров и товаров повседневного спроса.
В 2016 году планируется значительно расширить количество товаров под собственными марками. Александр Комиссаров, директор дивизиона «Мегамарт», отметил, что увеличение ассортимента товаров, которые выпускаются, в частности, при сотрудничестве с поставщиками Уральского региона, позволяют существенно повысить конкурентоспособность и контроль конечной стоимости товаров, когда усиливается тренд чувствительности потребителя к цене.