Обувная сеть Kari сообщила о том, что увеличит свое присутствие в регионах при помощи франшизы. Для открытия каждой точки франчайзи понадобится порядка 4,5 млн. рублей. По мнению экспертов, если не отменить вступительные взносы, то в период кризиса задача привлечения партнеров окажется не из легких.
Директор компании отметил, что развитие оптового направления и продажа франшизы связаны с растущей популярностью недорогой обуви. Компания будет предоставлять франшизу в тех городах, которые не охвачены планом самостоятельного развития сети. В какие именно города будет продана франшиза, представители компании не комментировали.
Напомним, что сеть Kari появилась на российском рынке в 2012 году. Запуск франчайзингового направления является для компании важным шагом в реализации программы увеличения товарооборота.