Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Новый обувной бренд Portal обзавелся в Москве сразу тремя площадками

В Москве появилась новая сеть обуви, которая реализовывает продукцию под брендом Portal на торговых площадках сразу трех ТЦ – фирменную монобрендовую обувь можно приобрести в «Цветном», «Атриуме» и «Авиапарке». Portal стал проектом Группы «Новард», среди активов которой сеть «Эконика», работающая в федеральном масштабе и насчитывающая полторы сотни салонов.

На первых трех магазинах профессионалы из Группы «Новард» останавливаться не собираются – уже запланировано открытие еще трех в ближайшие полгода, а в течение следующих 12 месяцев торговых точек станет вдвое больше – то есть, не меньше 12. Открытие одного магазина требует вложения 4-5 млн рублей. Чтобы стоимость обуви сделать вполне приемлемой для бюджетников, производство сосредоточено в странах Азии. В итоге самая дорогая пара обойдется в 10 тыс. рублей, а при желании за эту же сумму можно подобрать и три пары практичных и удобных туфель или балеток.

Согласно статистике, в прошлом году россияне реже покупали обувь, чем годом ранее – сокращение их расходов по этой статье личного бюджета отразилось на суммарном объеме продаж снижением в 11%. Лидирующие позиции на рынке обуви удерживают отечественная «Центробувь» и ряд иностранных брендов.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты