Красноярская сеть торговых точек «Светофор» по продаже продовольственных товаров выйдет на Московский рынок. Ритейлер планирует запустить в столичном регионе порядка сотни торговых точек.
На сегодняшний день «Светофор» подыскивает подходящие площади на территории Москвы и Подмосковья. Первые дискаунтеры уже начали работу в Дмитрове, Можайске и Наро-Фоминске. В Москве готовится открыть свои двери торговая точка на Нагатинской улице.
В 2018 году в московском регионе предполагается создать сеть, которая объединит тридцать дискаунтеров.
«Светофор» работает в сфере продуктового ритейла восемь лет, объединяя 584 магазина. Выручка в 2016 году возросла на 57%, составив 55 млрд руб.
На московском рынке ритейлер арендует помещения, чья площадь составляет 1 тыс. кв. м. В открытие каждого дискаунтера инвестируется около 15 млн руб. Таким образом, в строительство столичной торговой сети будет вложено примерно 1,5 млрд руб.