Сеть магазинов Modi дебютировала в Санкт-Петербурге. Первый магазин розничной сети открылся на первом этаже ТРЦ «Охта Молл» на площади чуть более 370 кв.м.
Формат магазинов Modi построен на принципе эмоционального шопинга. Ассортимент Modi включает в себя электронику и аксессуары, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также косметику, игрушки и развлечения, fashion-аксессуары и fun food. На российском рынке аналогов Modi пока нет.
Сеть Modi развивает Игорь Сосин, который известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion-магазинов Modis. В рамках своего нового проекта Modi бизнесмен планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.
Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Бренд Modi – новый игрок на российском рынке ритейла, который активно развивается и рассматривает возможности экспансии в ключевые города страны. После открытия первых магазинов в Москве выход в Санкт-Петербург стал логичным шагом, как и выбор ТРЦ «Охта Молл» — самого нового и современного объекта в городе. Такие магазины, как Modi, вносят разнообразие в состав арендаторов центра, делая его интересным и привлекательным для покупателей. «Охта Молл» продолжает выполнять роль одного из ключевых ТРЦ города, которые новые бренды выбирают для выхода на рынок. Текущий высокий уровень заполняемости, превышающий 85%, свидетельствует об успехе объекта SRV Group».