На российский рынок выходит Superdry - бренд, в котором соединились американский винтаж, японская эстетика и традиционный британский стиль. До конца 2016 года первый магазин в Москве открывается в торговом центре «Метрополис». Эксклюзивное право представлять бренд на московском рынке принадлежит компании А3 Retail Group. Сделку сопровождала компания Cushman & Wakefield.
Бренд Superdry, созданный в 2003 году дизайнерами Джулианом Данкертоном и Джеймсом Холдером, начинался с мужских коллекций, однако уже в 2005 году вышла первая женская линия. В столичном магазине Superdry площадью порядка 400 кв. метров будут представлены обе линейки одежды, а также обувь и аксессуары. Бренд очень быстро стал популярным во всей Европе и США, и теперь завоевывает российскую публику.
«В последний год достаточно большое количество новых международных брендов стали возвращаться к программе экспансии и присматриваться к рынку России. Так, например, среди совсем недавних анонсированных открытий – это Hunkemoller, Undiz, Billabong, в ближайшее время состоится дебют магазина Lindt и кофеен Julius Meinl. - Комментирует Резеда Садритдинова, ведущий консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield. - Большинство компаний выбирают открытие первых магазинов через опытных местных партнеров, которые знакомы с текущими реалиями, либо пользуются услугами ведущих консалтинговых агентств. Это позволяет им наиболее точно определить необходимую локацию, согласовать релевантные коммерческие условия и максимально адаптироваться к экономическому окружению. В данный момент Cushman & Wakefield ведет переговоры с рядом мировых брендов, которые давно доказали свою успешность на рынках Китая и США, а сейчас планируют занять достойное место на рынке России».