К выходу на столичный рынок готовится парфюмерная сеть «Золотое яблоко» (Екатеринбург). Ритейлер планирует открыть три крупные торговые точки площадью 1,5–3 тыс. кв. м, арендуя или приобретая в собственность торговые помещения.
По информации, предоставленой в компании, в ремонт сеть может вкладывать по 3,5 тыс. долл. за 1 кв. м. Источники информируют, что первое московское «Золотое яблоко» откроется в 2017 году.
Эксперты говорят, что выбрать помещения, которые бы полностью удовлетворяли требования «Золотого яблока», будет непросто. Как сообщают аналитики, в сегменте стрит-ритейла уровень вакантных площадей составляет 9%. Но в Москве количество качественных помещений ограничено, а потому спрос велик, невзирая на кризис.
По подсчетам Knight Frank, годовая аренда в районе Садового кольца составляет на данный момент от 42 до 95 тыс. руб. за 1 кв. м в год. Таким образом, аренда помещений обойдется сети в 60-280 млн руб. (от 959 тыс. до 4,8 млн долл.) в год.