Руководители торговой сети «Монетка» рассказали о своих планах по дальнейшему развитию в текущем, 2015 году. До января 2016 года ритейлер намеревается открыть не менее сотни новых магазинов.
Поскольку выяснилось, что одним из самых целесообразных для кризисного периода является дискаунтер, то большая часть, до 80%, новых магазинов будут представлены именно в этом формате.
Первые магазины новой серии откроются в регионах присутствия своего ритейлера. Но одновременно торговая сеть занимается поиском новых регионов для своей деятельности. Так, ритейлер получил уже предложения на размещение своих торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Вологде.
На российском рынке ритейлер «Монетка» работает с 2001 года. Эта компания занимается развитием магазинов под брендами «Райт» «Монетка», «Монетка-Супер». В начале июня текущего года в торговой сети насчитывалось 723 магазина, которые расположены в Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах.