Заявила о своих планах выйти на российский рынок украинская торговая сеть «Маленький Сократ», которая предлагает потребителю развивающие игрушки, книги, канцтовары.
По информации, размещенной на страницах портала Retail Community, средняя площадь магазина этого ритейлера 20 кв. м, но в других странах магазины будут иметь площадь 40–100 кв. м. Увеличение площади связано с расширением ассортимента с одной стороны, и с изменением концепции — с другой: в крупных магазинах можно будет приобрести товары как для детей, так и для подростков. Так, площадь магазина, который уже открылся в Москве на территории ТРЦ «Вертикаль», составляет 40 кв. м.
Компания разработала промежуточный стартовый концепт корнеров, когда товары размещаются в магазинах других сетей с аналогичным ассортиментом. Такой вариант на сегодняшний день успешно реализован в Польше.
15 июня «Маленький Сократ» примет участие в выставке франчайзинга, которая состоится в Нью-Йорке.