Торговая сеть «Мираторг» собирается изменить формат своих розничных магазинов и реанимировать проект. Напомним, что в год назад компания была вынуждена закрыть порядка 60% торговых точек.
Думая над оптимизацией работы сети, владельцы пришли к выводу, что супермаркетам нужно поменять не только стиль, но и концепцию. Учитывая это, в конце февраля текущего года на северо-востоке Москвы компания открыла пилотный магазин обновленной сети «Мираторг» площадью 600 кв. метров.
После того как супермаркет пройдет тестовые испытания, в новый формат работы перейдут все действующие магазины компании. Вновь открывающиеся торговые точки будут сразу иметь обновленную концепцию: они станут более доступными, основное внимание будет уделено свежести товаров.
Следует отметить, что первый розничный магазин «Мраторг» появился в 2011 году.